Новости
Базовый ВУЗ
Профили
Об УМО
Нормативные документы УМО
Методическая работа
События
Часто задаваемые вопросы
Контакты
ОРУО


Учебно-Методическое Объединение
по образованию в области менеджмента
Главная

Важная информация


  • 21 – 22 ноября 2013 г. в г. Московский Московской области прошло ежегодное итоговое совещание Совета Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента.

    В рамках итогового совещания было проведено пленарное заседание Совета УМО, круглые столы «Опыт Государственного университета управления по реализации отраслевого подхода в образовании по направлению «Менеджмент»» и «Модель профессионально-общественной аккредитации образовательных программ», мастер-класс «Практика органичного действия: сценический подход в подготовке менеджеров», заседание секции УМО по образованию в области менеджмента «Государственное и муниципальное управление».


Для институтов и кафедр ГУУ

Состав основной содержательной программы бакалавриата:


  1. Cтруктура основной образовательной программы
  2. Учебный план в рамках профиля
  3. Календарный учебный график
  4. Рабочие программы учебных дисциплин
  5. Материалы для контроля качества учебного процесса (различных оценочных средств в соответствии с требованиями компетентностного подхода ФГОС)
  6. Программы учебной и производственной практик и обеспечивающие их материалы
  7. Программы итоговой государственной аттестации
  8. Методические материалы, обеспечивающие реализацию образовательных технологий подготовки (планы лекций, программы деловых игр и тренингов, кейсы (видео-, аудио-, бумажные и др.), тесты, компетентностно-ориентированные задания, списки основной и дополнительной литературы, глоссарий и т.п.)
  9. Другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся (по выполнению всех видов учебной нагрузки: семинарских занятий, лабораторных работ, курсовых проектов/работ, внеаудиторной самостоятельной работы студентов и самостоятельной работы студентов в аудитории под контролем преподавателя, домашних заданий, контрольных работ, НИР).

Последовательность действий по разработке ООП

  1. Разработать обоснование необходимости   выделения направленности профиля;
  2. Дополнить перечень компетенций в вузовской части структуры ОПП (см. ФГОС)  с учетом специфики направленности профиля подготовки бакалавра;
  3. Структурировать компетенции (общекультурные и профессиональные) с учетом специфики направленности профиля подготовки бакалавра, разбив их на кластеры;
  4. Дополнить перечень знаний, умений, навыков, приведенный в ФГОС для вузовской части структуры  ООП (см. ФГОС), проектируемыми результатами освоения («знать, уметь, владеть») учебных циклов по выбору вуза
  5. Выбрать учебные дисциплины для вузовской части ООП, обеспечивающие формирование определенных результатов обучения (знаний, умений, навыков)  и вписать их в структуру ООП
  6. Разработать учебный план программы бакалавриата в рамках профиля на основе дисциплин вузовской части структуры ООП
  7. Разработать календарный учебный график программы бакалавриата в соответствии с кредитами в структуре ООП
  8. Разработать рабочие программы всех учебных дисциплин, включенных в структуру ООП
  9. Разработать материалы для текущего и итогового контроля качества учебного процесса (различные оценочные средства в соответствии с требованиями компетентностного подхода ФГОС)
  10. Разработать программы учебной и производственной практик и обеспечивающие их материалы
  11. Разработать программу итоговой государственной аттестации
  12. разработать методические материалы, обеспечивающие реализацию образовательных технологий подготовки (планы лекций, программы деловых игр и тренингов, кейсы (видео-, аудио-, бумажные и др.), тесты, компетентностно-ориентированные задания, списки основной и дополнительной литературы, глоссарий и т.п.)
  13. разработать другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся (по выполнению всех видов учебной нагрузки: семинарских занятий, лабораторных работ, курсовых проектов/работ, внеаудиторной самостоятельной работы студентов и самостоятельной работы студентов в аудитории под контролем преподавателя, домашних заданий, контрольных работ, НИР).
Центр качества ГУУ
 

Новости | Базовый ВУЗ | Профили | Об УМО | Нормативные документы УМО | Методическая работа | События | Часто задаваемые вопросы | Контакты | ОРУО
Учебно-методическое объединение ВУЗов в области менеджмента
Новости
Базовый ВУЗ
Профили
Об УМО
Нормативные документы УМО
Методическая работа
События
Часто задаваемые вопросы
Контакты
ОРУО


Учебно-Методическое Объединение
по образованию в области менеджмента
Главная

Важная информация


  • 21 – 22 ноября 2013 г. в г. Московский Московской области прошло ежегодное итоговое совещание Совета Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента.

    В рамках итогового совещания было проведено пленарное заседание Совета УМО, круглые столы «Опыт Государственного университета управления по реализации отраслевого подхода в образовании по направлению «Менеджмент»» и «Модель профессионально-общественной аккредитации образовательных программ», мастер-класс «Практика органичного действия: сценический подход в подготовке менеджеров», заседание секции УМО по образованию в области менеджмента «Государственное и муниципальное управление».


Для институтов и кафедр ГУУ

Состав основной содержательной программы бакалавриата:


  1. Cтруктура основной образовательной программы
  2. Учебный план в рамках профиля
  3. Календарный учебный график
  4. Рабочие программы учебных дисциплин
  5. Материалы для контроля качества учебного процесса (различных оценочных средств в соответствии с требованиями компетентностного подхода ФГОС)
  6. Программы учебной и производственной практик и обеспечивающие их материалы
  7. Программы итоговой государственной аттестации
  8. Методические материалы, обеспечивающие реализацию образовательных технологий подготовки (планы лекций, программы деловых игр и тренингов, кейсы (видео-, аудио-, бумажные и др.), тесты, компетентностно-ориентированные задания, списки основной и дополнительной литературы, глоссарий и т.п.)
  9. Другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся (по выполнению всех видов учебной нагрузки: семинарских занятий, лабораторных работ, курсовых проектов/работ, внеаудиторной самостоятельной работы студентов и самостоятельной работы студентов в аудитории под контролем преподавателя, домашних заданий, контрольных работ, НИР).

Последовательность действий по разработке ООП

  1. Разработать обоснование необходимости   выделения направленности профиля;
  2. Дополнить перечень компетенций в вузовской части структуры ОПП (см. ФГОС)  с учетом специфики направленности профиля подготовки бакалавра;
  3. Структурировать компетенции (общекультурные и профессиональные) с учетом специфики направленности профиля подготовки бакалавра, разбив их на кластеры;
  4. Дополнить перечень знаний, умений, навыков, приведенный в ФГОС для вузовской части структуры  ООП (см. ФГОС), проектируемыми результатами освоения («знать, уметь, владеть») учебных циклов по выбору вуза
  5. Выбрать учебные дисциплины для вузовской части ООП, обеспечивающие формирование определенных результатов обучения (знаний, умений, навыков)  и вписать их в структуру ООП
  6. Разработать учебный план программы бакалавриата в рамках профиля на основе дисциплин вузовской части структуры ООП
  7. Разработать календарный учебный график программы бакалавриата в соответствии с кредитами в структуре ООП
  8. Разработать рабочие программы всех учебных дисциплин, включенных в структуру ООП
  9. Разработать материалы для текущего и итогового контроля качества учебного процесса (различные оценочные средства в соответствии с требованиями компетентностного подхода ФГОС)
  10. Разработать программы учебной и производственной практик и обеспечивающие их материалы
  11. Разработать программу итоговой государственной аттестации
  12. разработать методические материалы, обеспечивающие реализацию образовательных технологий подготовки (планы лекций, программы деловых игр и тренингов, кейсы (видео-, аудио-, бумажные и др.), тесты, компетентностно-ориентированные задания, списки основной и дополнительной литературы, глоссарий и т.п.)
  13. разработать другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся (по выполнению всех видов учебной нагрузки: семинарских занятий, лабораторных работ, курсовых проектов/работ, внеаудиторной самостоятельной работы студентов и самостоятельной работы студентов в аудитории под контролем преподавателя, домашних заданий, контрольных работ, НИР).
Центр качества ГУУ
 

Новости | Базовый ВУЗ | Профили | Об УМО | Нормативные документы УМО | Методическая работа | События | Часто задаваемые вопросы | Контакты | ОРУО